• Рейтинг:
  • Аэродром:
    Орешково (Калужская область, г. п. Воротынск)
  • Число участников:
    2

200 000 р.

L-39 Albatros стал одним из самых массовых реактивных УТС, занимая по количеству выпущенных машин почетное четвертое место в мире после американского Т-33, советского МиГ-15УТИ и своего соотечественника L-29 Delfin.

Эти самолеты до сих пор состоят на вооружении ВВС РФ как учебно-тренировочный самолет, а в некоторых странах она даже участвовала в военных действиях. Так что, оказавшись в кабине летящего «Альбатроса», Вы с уверенностью можете сказать, что совершили полет на самом настоящем боевом истребителе.

Скорость около 900 км/ч (ненамного меньше, чем скорость звука). Перегрузки до 8g (обычный человек в таких условиях теряет сознание).

Катапультируемые кресла.

Тандемная посадка (Вы летите в задней кабине), что не сильно сказывается на обзоре.


В стоимость парного полета включено:

  • Оформление пропусков и разрешений для летающих и сопровождающих на посещение аэродрома
  • Инструктаж участников по программе полета и технике безопасности
  • Необходимое снаряжение
  • Взлет, выполнение полета по заданию, посадка    

Парный полёт – это захватывающее авиационное шоу, сочетающее синхронный пилотаж двух самолётов и индивидуальные элементы. Вот как он обычно проходит:

1. Обязательная программа (синхронный пилотаж)

Самолёты взлетают вместе и выполняют серию фигур в чётком взаимодействии:

  • Синхронный взлёт и набор высоты

  • Проходы на малой высоте – эффектные пролёты близко к земле.

  • Горки и пикирования – резкие подъёмы и снижения.

  • Виражи с разным креном – повороты с наклоном до 90°.

  • Боевые развороты – быстрый набор высоты с разворотом.

  • Петли Нестерова (мёртвые петли) – замкнутая вертикальная петля.

  • Перевороты и бочки – вращение вокруг продольной оси.

Зрелищность этой части – в идеальной синхронности манёвров.

2. Произвольная программа (индивидуальный пилотаж)

После совместных фигур самолёты расходятся, и каждый выполняет свою программу:

  • Индивидуальный высший пилотаж (по желанию и самочувствию пассажира):

    • Штопор – контролируемое падение с вращением.

    • Косая петля – петля с изменяемой плоскостью.

    • Спираль – крутое снижение по нисходящей траектории.

  • Элементы боевого применения (имитация атак, уклонений).

  • Самостоятельное управление (под контролем инструктора).

Длительность и особенности

  • 20–40 минут (зависит от программы и типа самолёта).

  • Разные задания – у каждого лётчика свой план.

  • Предполётный инструктаж – детали манёвров согласовываются заранее.

Это уникальный опыт, сочетающий красоту группового пилотажа и адреналин индивидуальных фигур!

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра