44 000 р.

Двухместный учебно-тренировочный самолёт (УТС) L-29 производства Чехословакии был создан для первоначального обучения курсантов военных летных училищ технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучению элементам боевого применения, а также для тренировки лётного состава.

В настоящее время эксплуатируется частными лицами и организациями в целях проведения ознакомительных и учебных полетов. Рады предложить полеты на Л-29 на аэродроме «Большое Грызлово» с выполнением фигур высшего пилотажа. Проведение полета под наблюдением и руководством пилота-инструктора возможно как из задней, так и из передней кабины. Во время полета возможно видеосъемка с камеры, установленной в кабине самолета.

Первый полет L-29 Delfin состоялся в 1959 году, а уже через год самолет зарекомендовал себя, и на эту модель поступило множество заказов. Всего было выпущено более 3,5 тысяч экземпляров. Около 2 тысяч моделей использовались в Советском Союзе, несколько сотен были проданы в страны Юго-Восточной Азии, Африки и Восточную Европу.

  • В эксплуатацию Л-29 поступил в 1963 году.
  • Л-29 способен развивать скорость до 655 км/ч (615 км/ч на уровне моря), а дальность полета составляет 640 км.
  • Посадка тандемная, для двух пилотов, кабины располагаются одна за другой.
  • При перегрузках допустимых самолетом (при выполнении высшего пилотажа) важно правильно управлять своим дыханием.
  • L-29 легко взлетает ,как с травянистой , песочной и заболоченной взлетной полосы.
  • Потолок высоты 11000 метров
  • Боевая нагрузка: 200 кг на двух узлах подвески — 2 контейнера с 7,62-мм пулеметами, или 2 х 100-кг бомбы или 2 х ПУ 55-мм НУРС С-5

Модификации :

L-29 «Delfin» — серийная модель УТС и тренажера вооружения с возможностями легкого штурмовика.

L-29А (L-419) «Delfin Akrobat» — производимая в небольших количествах модель для акробатических выступлений.

L-29R «Delfin» — ударный вариант самолета.


Аэродром "Большое Грызлово"

Как добраться: 

На автомобиле:

По Симферопольскому шоссе проезжаете мост через Оку. Сразу после моста (в поселке «Липицы») поворачиваем налево. Далее два варианта: либо через Пущино через Большое Грызлово до аэродрома, либо по дороге, которая идет южнее. Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.

Общественный транспорт (Вариант 1)

От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" со стороны взлетной полосы.

Общественный транспорт (Вариант 2)

От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" со стороны взлетной полосы.

Общественный транспорт (Вариант 3)

От Курского вокзала на электричке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" со стороны взлетной полосы.

Участник должен иметь при себе Паспорт РФ или иное удостоверение личности

Участник должен быть старше 14 лет

До 18 лет только в сопровождении родителей

Вес участника не должен превышать 100 кг

Рост участника не должен превышать 195 см

Форма одежды: удобная

На аэродром можно взять гостей

Рекомендуем взять с собой фото-видеоаппаратуру

К полетам не допускаются:

Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения любой степени

Лица имеющие заболевания опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы

Лица имеющие расстройства психики

Беременные девушки на любом сроке.

20-30 минут

"Обычный полет": взлет, набор высоты, разворот, бочка, петля, горка, боевой разворот и многое другое.


30+ минут

"Полет в зону на простой пилотаж": взлет, уход в пилотажную зону, в зоне выполняются только горизонтальные фигуры (виражи с креном 45-60 градусов, бочки влево-вправо, пикирование, горка на углах 20-30 градусов).

40 минут и более

"Полет в зону на сложный пилотаж" : взлет,уход в пилотажную зону, выполняются как горизонтальные, так и вертикальные фигуры пилотажа (пикирование,боевой разворот, а также комплекс "переворот-петля-полу петля", бочки, нисходящая спираль).

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра